Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 11:43   #71
Психологоанатом
 
Аватар для Артемий
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва&Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 619
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 53 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15 Артемий will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeRb)й Посмотреть сообщение
Артемий, обоснуйте пжалста....
Я уже говорил- была Хака5.Стояла на Туссане.Там достаочно корректно подключался задок + его можно было жестко заблокировать.Льда в Москве практически не бывает.На дороге каша из говна и снега.Шипы по такому покрытию не нужны.За город тоже- асфальт сухой или чуть влажный.Опять сомнительный эффект. Когда с асфальта съезжаешь, а съезжаю я с него редко и в основном на расчищенный накат, тоже особо ни к чему шипы. По сугробам ну раз пять за зиму поездил.В рыхлом снегу шипы тоже не нужны.
Кроме того акустический эффект очень здорово пересиливал все прелести шипов.
а вспомнилшипы здорово пригодились когда я по льду замерзшего озера круги нарезал но это часа два за всю зиму.
Естественно все сказанное ИМХО.
Это дабы не провоцировать срач на тему "какая резина лучше".
Каждому так сказать по потребностьям

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от iRusl Посмотреть сообщение
SeRb)й, а чего обосновывать. Все зависит от стиля езды, местности, температурного режима и т.д. Хороши и шипы и липучки. Каждый из них в чем то лучше, в чем то хуже. Большинство ездит на шипах, возможно по старинке. Липучек то не было раньше. А новизну массы всегда воспринимали тяжело! Ну это понимаешь как выбирать брюнетку и блондинку. Кататься можно и на той и другой со своими плюсами и минусами
во во опередил + 100500
__________________
В день один, ну два подвига...не больше.
СХ-7 SPORT 2,3 turbo

Последний раз редактировалось Артемий; 19.07.2011 в 11:44.. Причина: Добавлено сообщение
Артемий вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google