Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2011, 22:16   #152
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: SPb
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Sunspb is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spring ss Посмотреть сообщение
Из чего должен состоять грамотный противоугонный комплекс на сегодня?
Последние несколько лет в отношении практически всех японских автомобилей состав комплекса не меняется. Как правило это система, отвечающая за информативную часть(сигнализация, привлекает внимание прохожих, жильцов дома, ППС и т.д. Пейджер или GSM-модуль оповещает владельца дистанционно обо всех событиях в машине), далее система, отвечающая за блокировки двигателя(это может быть иммобилайзер с носимой радио-меткой, может быть иммо с контактным транспондером, может быть секретка или новомодная система подтверждения) и механические устройства, блокирующие доступ(учитывая убогость ассортимента этих устройств можно вместо всего этого написать - 2 замка капота, которые прикрывают часть блокируемых цепей не давая возможности угонщику завести машину).
Если возможно, поясните - зачем на CX-7 ставить два замка капота?

Разве одного дополнительного к штатному, не достаточно?
Sunspb вне форума   Ответить с цитированием