Я попробую немного по-другому прокомментировать Ваш пост.
Вот пример установленного замка капота на автомобиль Мазда(спасибо моим друзьям из компании Авто-Асс за предоставленные материалы!!),
Что мы видим...действительно, штырь находится сразу за скобой, вроде как к нему практически не долезть. Однако куда он входит?
Он входит в пластик....какой толк от замка, если он не стоек к физическому воздействию?
А вот пример установки двух замков капота на тот же автомобиль.
Вот верхняя часть....

А вот нижняя....
Даже непосвященному человеку ясно, какая конструкция надежна, а какая по сути-фикция.
Есть много причин, чтобы отказаться от одного замка капота в пользу двух, это и относительная возможность доступа под капот, и возможность попила штыря алмазной нитью и близость АКБ в некоторых машинах.
В моем понимании, если уж тратить деньги на охрану, то только на ту, которая действительно защищает.
С уважением
Александр