Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 00:45   #155
Бывалый
 
Аватар для Spring ss
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 269 раз(а) в 180 сообщениях
Вес репутации: 17 Spring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the rough
Отправить сообщение для Spring ss с помощью ICQ
По умолчанию

Я попробую немного по-другому прокомментировать Ваш пост.
Вот пример установленного замка капота на автомобиль Мазда(спасибо моим друзьям из компании Авто-Асс за предоставленные материалы!!),



Что мы видим...действительно, штырь находится сразу за скобой, вроде как к нему практически не долезть. Однако куда он входит?



Он входит в пластик....какой толк от замка, если он не стоек к физическому воздействию?
А вот пример установки двух замков капота на тот же автомобиль.
Вот верхняя часть....

А вот нижняя....


Даже непосвященному человеку ясно, какая конструкция надежна, а какая по сути-фикция.
Есть много причин, чтобы отказаться от одного замка капота в пользу двух, это и относительная возможность доступа под капот, и возможность попила штыря алмазной нитью и близость АКБ в некоторых машинах.
В моем понимании, если уж тратить деньги на охрану, то только на ту, которая действительно защищает.

С уважением
Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
Spring ss вне форума   Ответить с цитированием