Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 19:55   #2
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Emercom, она будет летать а не ездить ..... геморрой есть у любой марки (не только у СекСисэвен) и так уж повелось, что люди делятся своими проблемами и обсуждают эти проблемы на тематических форумах, чтобы получить совет или найти для себя более оптимальные пути выхода из ситуации... но смотрите, вот никто не будет же создавать тему "моей машине 3 года пробег 60 тысяч, проблем нет никаких, давайте это обсудим" и понеслось.... обмен мнениями, почему так хорошо, да еще советы, как еще сделать лучше....
эта шутка конечно, но в каждой шутке есть доля ШУТКИ ....
Если опасаетесь за турбину и за проблемы авто с пробегом, купите СХ-7, 2.5 атмосф. монопривод, добавив к Вашему бюджету примерно 250 т.р. он будет НОВЫМ и на гарантии.
И если внимательно почитать сайт вы найдете, что также много авто, с которыми проблем мало, есть счастливчики, у которых их вообще почти нет, либо незначительные "как у всех", и если даже и что то было, все устранено по гарантии.... Турбины как правило летят на американцах, на авто купленных у О.Д. проблем гораздо меньше, либо турбина заменена.
Ну, хочется драйв и внешний вид.... чем то приходится рисковать...Любой авто с пробегом 50-60 может таить в себе много сюрпризов, даже и пресловутый немец....
Так что Вам решать и надеюсь наш форум поможет вам в правильном выборе. Удачи и успехов в поиске!!!
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием