22.07.2011, 14:51
|
#2539
|
Ездок
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Москва СЗАО
Возраст: 46
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 53 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 15 
|
Цитата:
Сообщение от Rat
Dante, была у меня..до "кастрата", как Вы говорите, М6 Спорт new, практически в топе ) Только что люка не было...
Для наших дорог - жесть! Низкопрофильные колёса - убийство для резины и дисков (если Вы, конечно, кроме Москвы никаких трасс не знаете - то сие пропускаем), подвеска жесткая, бампера-пороги - постоянно метки от бордюров и проч. (при том, что езжу аккуратно и вообще-то довольно давно)...
М6, безусловно, своих денег стоит, но была нужная такая же М6 с нормальным клиренсом. Вот, собственно, и всё 
Кстати, на вторичном рынке продать 2,5 будет намноооооого проще, нежели 2,3 с турбиной 
|
Вот оно! Мое сообщение, написанное другим человеком. Считаю 2.5 логическим продолжением М6. Для тех кому нужен клиренс для подъезда/вскарабкивания на бордюры, посадка повыше и кузов поуниверсалистей седана.
|
|
|