Всем здравствуйте! В продолжение темы про дерганье Мазды.
Диагностика показала, что свечи в порядке. Мастер показал рекомендацию завода, где написано, что при замене тормозной жидкости надо быть предельно аккуратным, т.к. при ее попадании она может разъедать оплетку (соединяющую кислородный датчик). Т.е. когда делали ТО, пролили тормозную жидкость, она стала агрессивно воздействовать на оплетку, через некоторое время после этого у меня загорается значок "Двигатель", при диагностике в техцентре выдает - неисправность кислородного датчика. В техцентре говорят, что Мазда рекомендует вместе с заменой датчика и замену оплетки (и это все после одного месяца истечения гарантийного срока). Мне была озвучена цена с работой - замена датчика 27 тыс. руб., а оплетки аж 60 000 руб. Очень "посетовали", что такое произошло уже после гарантии. А Тех Осмотр с заменой тормозной жидкости был сделан за 10 дней до истечения гарантийного срока авто. Мораль такова, что как только у Мазды кончился гарантийный срок, то отношение к вам меняется на 360 градусов, т.к. теперь вы становитесь потенциальным клиентом для "дойки". Мало того, уже возникает твердая уверенность в том, что на последнем гарантийном ТО мастер техцентра мог специально "как бы нечаянно" пролить тормозную жидкость, что через некоторое время дало нужные им последствия и как говориться "клиент готов".
|