Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2011, 19:21   #74
Новичок
 
Аватар для AmigoZ
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 AmigoZ is on a distinguished road
По умолчанию

Вчера катался на тест-драйве сх-7 с двигателем 2,5 в Дженсер, впечатления следующие:
1. Динамики в городе и по МКАД достаточно, выше 130 не разгонялся, но думаю до 150 проблем нет, а выше по нашим дорогам это самоубийство.
2. Старт с места такой же как и у 2,3 турбо, отличие, что у 2,5 разгон действительно после 100 становится не такой интенсивный как у 2,3
3. Ужасно шумная резина по старнению с той, что на 2,3 стоит, да даже мой потертый бридж на м3 шумит гораздо меньше
4. При входе в поворот крены выше чем на 2,3 думаю что в этом тоже заслуга резины
5. Звук двигателя )) понимаю, что это мелочи, но на 2,3 двигатель звучит гораздо интересней турбина поет наверно))
6. Обшивка салона, а именно сидений в 2,5 да и наверно в 2,3 если он туринг, то просто ужос у меня такого плана сиденья были в тагазавском акценте почему даже в мазде 2 нормальная тряпка на сидушках а не такое откровенное г

Какой я вывод сделал для себя:
1. Машина хорошая и наверно буду брать именно 2,5
2. Сразу буду менять резину и диски на 18, можно и резиной ограничиться, но раз пошла такая пьянка... )))
3. Задумываюсь о перешиве салона на кожу, либо сразу, либо как затру штатную обшивку сидушек (чехлы не мой вариант)

Да, чуть не забыл тест-драйв делал двух машин 2,3 а потом 2,5. Отдельное спасибо менеджеру Дженсер Антону !
AmigoZ вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Altex4 (26.07.2011), Digi (24.07.2011), PhotoGraff (26.05.2012), SeRb)й (24.07.2011), Seven (26.07.2011), Wlad (08.08.2011), Иван7777 (24.07.2011)