Вчера катался на тест-драйве сх-7 с двигателем 2,5 в Дженсер, впечатления следующие:
1. Динамики в городе и по МКАД достаточно, выше 130 не разгонялся, но думаю до 150 проблем нет, а выше по нашим дорогам это самоубийство.
2. Старт с места такой же как и у 2,3 турбо, отличие, что у 2,5 разгон действительно после 100 становится не такой интенсивный как у 2,3
3. Ужасно шумная резина по старнению с той, что на 2,3 стоит, да даже мой потертый бридж на м3 шумит гораздо меньше
4. При входе в поворот крены выше чем на 2,3 думаю что в этом тоже заслуга резины
5. Звук двигателя )) понимаю, что это мелочи, но на 2,3 двигатель звучит гораздо интересней турбина поет наверно))
6. Обшивка салона, а именно сидений в 2,5 да и наверно в 2,3 если он туринг, то просто ужос у меня такого плана сиденья были в тагазавском акценте почему даже в мазде 2 нормальная тряпка на сидушках а не такое откровенное г
Какой я вывод сделал для себя:
1. Машина хорошая и наверно буду брать именно 2,5
2. Сразу буду менять резину и диски на 18, можно и резиной ограничиться, но раз пошла такая пьянка... )))
3. Задумываюсь о перешиве салона на кожу, либо сразу, либо как затру штатную обшивку сидушек (чехлы не мой вариант)
Да, чуть не забыл тест-драйв делал двух машин 2,3 а потом 2,5. Отдельное спасибо менеджеру Дженсер Антону !
|