Цитата:
Сообщение от Артемий
На самом деле такая категоричность показатель некомпетентности... без обид.
Автомат там действительно старый добрый 4-х ступенчатый Айсин.По сравнению с новыми маздовскими коробками конечно раритет.Насчет очень дешевого пластика- тут не соглашусь. Да на передней панели у Санты он менее фактурный и чуть больше бликует на солнце, но в багажнике такой же легкоцарапающийся как в мазде. Про ступичные подшипники тоже ничего плохогоне слышал. Тысячам к 60-70 при активной эксплуатации полного привода умирает подшипник входящего вала в электромагнитной муфте заднего моста. Цена запчастей 150 рублей подшимник и 35 рублей сальник+2000 рублей работа у оф.диллера.( там кстати дилеры без вы%бонов и проделывают эту процедуру без вопросов.Дилеры же мазды настаивали бы на замене всей муфты, поскольку подшипник и сальник в запчасти не поставляется, но легко вынимается и меняется).
К плюсам Санты можно отнести еще очень разумные цены на запчасти и работу, а так же практическое отсутствие очередей (Рольф не в счет) и наличие запчастей.
|
На Санта Фе нового поколения стоит 6-ст АКПП
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
У моего приятеля сейчас Санта Фе предыдущего модельного ряда, три года и пробег 85 000 км., ничего кроме расходников не менял.