Был сегодня на тест-драйве 2,5 в дженсер. Динамика на самом деле посредственная, едет хуже чем Камри 2,4 АКПП, но лучше Фокус 1,8 МКПП. Спокойная машина,при резком нажатии на педаль газа автомат скидывает всего одну ступень и обороты набираются достаточно ровно, нет ощущения подхвата в каком либо диапазоне оборотов двигателя. Ручной режим ситуацию исправляет, но не сильно. Короче для города пойдет. Резина действительно очень шумная. Крены заметно сильнее чем на 2,3т (что ожидаемо), управляемость пострадала,но стала лучше плавность хода.

Поразило другое- никто из владельцев об этом не писал- в данной комплектации ДУБОВАЯ панель приборов.Вообще деревянная. Никакой даже малюсенькой вставочки из мягкого пластика.

Расстроился ужасно ,т.к. ездить в салоне с пластиком от логана мне не хочется. Если тряпку можно перетянуть в хорошую кожу, то перетягивать панель в алькантару уже дорого. После всего, серьезно задумался о 2,3т Спорт. За разницу в 350 тыс получаешь абсолютно другой автомобиль.