Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2009, 18:19   #13
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Мосвка
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 PAR is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
1)Какие показатели по динамике, мощности и расходу топлива достигаются чиптюнингом, расскажите пожалуйста про все три варианта.(эконом, рейсерский, сбалансированный)
2) Как быть с гарантией, не заметят ли офицалы сделанных измененний.

А так вообщем-то очень интересненько..
250-260 л.с. и момент до 400.

А что рассказыать?

Эконом. 95 бензин. Увеличение момента внизу и на средних оборотах, уменьшение турболага и низкая отдача на верхах, чуть лучше стока.

Спорт. 98 ТОЛЬКО. Уменьшение турбоямы, увеличение момента и мощности на верхах, более резкий дроссель и подхват при переключениях.

Сбалансированный. Все из прошлых 2 пунктов, но не на максимум. Можно и на 95 и на 98.

Официалы не заметят, если только не скачают прошивку и не пошлют в Японию. Скачать прошивку по времени 25 минут и вы сразу поймете что они делают.
PAR вне форума