Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 18:11   #163
Пилот
 
Аватар для PhantomZ8
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Spb
Возраст: 48
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 64 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 15 PhantomZ8 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spring ss Посмотреть сообщение
PhantomZ8,
На новую СХ7 да еще и в Спб я бы порекомендовал установить "Спринг динамический" с замками капота в комплекте. Подход к угонам в Питере серьезнее, чем в Москве. Причем, с учетом клубной скидки эта мера будет не такая больная по финансам.
Теперь по поводу Х5.
Чтобы мои рекомендации не показались избыточными, я попробую объяснить, как угоняют эти машины.
Итак, штатная сигналка снимается с охраны поворотом личинки водительской двери ключом-сверткой. После этого в систему подписывается дополнительный ключ(если он уже не был подписан на сервисе или мойке). Меняется блок сертификации с уже прошитым ключом(блок находится под рулевой колонкой), остается только с помощью диагностического оборудования привязать блок сертификации к ЭБУ двигателя. После того, как ключ пропишется в ЭБУ машина формально может уехать. Остается только демонтировать спутниковую систему Цезарь Сателлит, штатно установленную в дилерском центре.
Для этого открываем капот, снимаем правый воздушок, находим зеленое реле, отвечающее за питание форсунок-катушек, и подаем на него в обход блокировок сигнал с АКБ. Второй номер тем временем открывает заднее сидение и проделывает манипуляции с разблокировкой бензонасоса. Конечно же перед самим действом необходимо выставить глушилку, чтобы оператор не сразу среагировал на сигнал тревоги. В новых Цезарях есть еще такой прибор, называется антиджаммер, он при наличии глушилки вызывает срабатывание системы и включает дополнительную блокировку. Если он стоит, найти его несколько сложнее, но есть методика, позволяющая и его обезвредить достаточно быстро.
Дело в том, что Цезарь ставит свое оборудование одинаково на все машины, следовательно и снимать его уже становится совсем не сложно.
Что нужно сделать, чтобы по максимуму оттянуть угон?
1) Прикрыть доступ в салон - то есть установить дополнительные блокираторы дверей и забронировать стекла.
2) Прикрыть доступ к ЭБУ и блокировкам под капотом. То есть поставить замки капота с антиспильными трубками и системой анти-перекуса. Кстати в Авто-Бутике Спб это делают с особым цинизмом....
3) по возможности поставить в машину альтернативный способ связи - это уже по желанию может быть как система с обратной связью, управляющая блокираторами дверей, или закладное устройство с блоком расширения, типа Автофона и др...
4) Управление блокировками и замками капота желательно поручить иммобилайзеру малой дальности или вообще устройству подтверждения штатными кнопками, типа Полярного волка(чисто питерская тема), или Призрака.
Вы уж простите, что я так накошмарил в ветке...просто Вы должны понимать, что стойкость бэхи минимальная, по сути пара-тройка минут для знающего человека.
Все нюансы по установке могу обсудить уже непосредственно в личке, или передать ваш контакт в Питер знающему человеку с опытом работы с БМВ.
С уважением
Александр
Спасибо Александр за помощь, но сначала пережевываю информацию пока буду думать, стоимость страхования на авто + плюс установка доп защиты конечно же это оправдано, но получается помогаю страховой, а деньги им плачу немалые!

А по поводу СХ-7 - буду ставить .. потому как основа для стоянок жены - парковки торговых центров , и неохраняемые стоянки
Вот правда машины еще нет Очередь до конца сентября. Ждем

Спасибо Вам за подробную консультацию по моей авто, буду думать. Я болезненно воспринимаю всякие ковыряния в электрике Есть некая боязнь , что что-нибудь будет работать не как нужно )
PhantomZ8 вне форума   Ответить с цитированием