Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2011, 13:13   #60
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

да понятное дело что все эти системы + - одинаковые , т.к. работают по одному принципу. где-то ролик был про СХ -там момент передался с буксуюещего колеса спустя некоторое время елозиний, что вобщем видно и в среднем ролике

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Phil, фото хорошее, а я бы в воду поостерегся заезжать -где-то писали про возможность залива заднего редуктора

Добавлено через 14 минут 15 секунд
Раньше я считал что кнопка на Хтрейле дает ему ощутимое преимущество на бездорожье за счет принудительной блокировки задней оси, теперь понимаю что это не более чем понты -ведь задний мост и при отстутствии кнопки подключается мгновенно, Но поскольку честной межколесной блокировки нету все равно, то будет то-же самое елозиние как и в роликах показанных выше.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 03.08.2011 в 13:27.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием