Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2009, 01:38   #17
Бывалый
 
Аватар для Гагик Вирабян
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Волгоград
Возраст: 46
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 17 Гагик Вирабян is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь32 Посмотреть сообщение
Ура! Сегодня решил !? (думаю что да) проблему хрюкания опор передних стоек. Ранее я писал как мне эту проблему на ТО 15000 пытались решить у ОД (Независимость) путем набивки смазки (литол).
Куда? Я думал что в саму опору. Якобы хрюкание исходит от трения оторвавшейся резины о металл. Но пару недель назад созванивался с Независимостью и грамотный сервисмэн Игорь объяснил что звук исходит от трения металла о металл и что смазка на время решает эту проблему (в моем случае 400 км от Москвы до Брянска).
И что они эту проблему поставили перед японцами, а они взяли тайм-аут.
Алгоритм таков (опишу все, потому как настоял о своем присутствии в рем зоне, дабы по пути исполнения не угробили что либо, причем решение предложил сам, без их диагностики и выводов) - может кто и решиться сделать сам при наличии инструмента, желания, времени и сбитых до крови пальцев :
- снять дворники (пластиковые заглушки,гайки)
- снять пластиковый пилон (клипсы)
- снять механизм дворников: моторчик и кусисы ( на гайках)
- снять колесо
- открутить стойку (2 болта) от цапфы ступицы
- открутить (4 гайки ) стойку от кузова - по пути открутить еще пару крепежей - каких - увидите
- вывести стойку на свободу, откручивать опору, стягивая пружину, не стоит, я лично повреждений опоры (отрыва резины от металла) не увидел
-сверху опоры лежит тонюсенькая прокладочка из прозрачного пластика. Используя ее как шаблон вырезать (высечь) и паронита 1мм (в моем варианте), можно из технического картона, резины от автомобильной камеры (не помню маслостойкая ли она, если нет то из маслостойкой резины)- две прокладки (на одну сторону)
-установить продкладки. Первую вместо (вместе) той тонюсенькой. Вторую между, назовем ее чашкой - элементом кузова, выкрашенной в его цвет и верхней усиливающей пластиной замысловатой конфигурации выкрашенной в черный цвет. Кстати трение издающие звуки происходило именно под этой пластиной судя по потертостям краски на чашке. Туда то, судя по остаткам, мне и закладывали смазку, которая успешно и вытекла через 400 км экспл. Первая (нижняя) может и не нужна, но уж очень родная хлипенькая. Положить смазку под прокладки, думаю, не помешает. В моем случае не закладывали.
-собрать в обратном порядке
Результат более чем, и обнадеживает. Дилер, думаю, делать не станет. Номерной запчасти нет, изготавливать не станет, да и изменять конструкцию не уполномочен.
В Условиях Брянска - 3 часа и 2000 руб.
Читайте идумайте. Спасибо за внимание.
Мне наш ОД видимо это и предлагал сделать, но за 5000 и гарантию уже от себя давал
Гагик Вирабян вне форума   Ответить с цитированием