АнтонБ
Антон, на мой взгляд, ситуация неоднозначная. Если машина пришла и устраивают прочие условия покупки, кроме дополнительного оборудования, то разрешается данная проблема просто: звоните в представительство Мазда, переводите телефон на громкую связь, называете салон и ФИО менеджера, и вкратце описываете ситуацию. Все разговоры при звонках в представительство записываются, так что в дальнейшем с доказательной базой проблем не будет. Но никакого "в дальнейшем" не будет -- машину вам отдадут безо всяких "допов". Обслуживать ее конечно будет нужно в другом месте, но это уже детали. У каждого менеджера есть разрешенный процент машин, который он имеет право продать без доп.оборудования, если "перевыполнил" план по данному показателю -- лишают премии.
Удачи!
|