Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2011, 11:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: МСК
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15 Aleksandr.86 is on a distinguished road
По умолчанию Отчёт о замене глушака на 2,5 от 2,3

Не понравился мне вид машины с одной трубой и заглушкой с другой.
Решил менять на 2 трубы
.

Теперь порядок действий:
Покупаем новый глушак

Из инструментов нам понадобиться:
Ключ накидной на 14
Отвертка средней длины плоская.
Нож
Если есть задние брызговики, то ещё головка на 8.

Порядок замены не хитрый, по сути надо открутить два болта глушителя и снять его с резинок. Вот снятие с резинок и было самым сложным. Снимаются резинки так: просовываем отвертку в резинку и уже отверткой снимаем резинку.
Лучше начинать снимать резинки с тех, которые ближе к бамперу.

После того, как глушитель снят, надо снять заглушку. Заглушка держится на одном пистоне, который спрятан за брыговиком, 2 защелках внутри бампера, туда лекго подлезть ножом и ещё заглушка припаяна к бамперу в 4 местах, всё это лекго ковыряется ножом или отверткой, остатки срезаем ножом.

Порядок инсталяции обратный деинсталяции.

Ну и не много фоток.

глушак левая сторона.

Мой сверху, донор снизу.

Результат.

Всё.
Изображения
Тип файла: jpg IMG0001A.jpg (23.3 Кб, 766 просмотров)
Тип файла: jpg IMG0005A.jpg (13.1 Кб, 736 просмотров)
Тип файла: jpg IMG0009A.jpg (14.0 Кб, 753 просмотров)
Тип файла: jpg IMG0012A.jpg (21.2 Кб, 794 просмотров)
Aleksandr.86 вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2wing (20.06.2013), Dinya (02.10.2011), FlyAway (15.08.2011), lesnik6671 (19.02.2016), Maxan (03.03.2012), mazai (24.03.2013), Rumano (07.09.2011), Алексей Попов (15.08.2011), Михаил174 (30.09.2012)
Реклама от Google