Не понравился мне вид машины с одной трубой и заглушкой с другой.
Решил менять на 2 трубы

.
Теперь порядок действий:
Покупаем новый глушак
Из инструментов нам понадобиться:
Ключ накидной на 14
Отвертка средней длины плоская.
Нож

Если есть задние брызговики, то ещё головка на 8.
Порядок замены не хитрый, по сути надо открутить два болта глушителя и снять его с резинок. Вот снятие с резинок и было самым сложным. Снимаются резинки так: просовываем отвертку в резинку и уже отверткой снимаем резинку.
Лучше начинать снимать резинки с тех, которые ближе к бамперу.
После того, как глушитель снят, надо снять заглушку. Заглушка держится на одном пистоне, который спрятан за брыговиком, 2 защелках внутри бампера, туда лекго подлезть ножом и ещё заглушка припаяна к бамперу в 4 местах, всё это лекго ковыряется ножом или отверткой, остатки срезаем ножом.
Порядок инсталяции обратный деинсталяции.
Ну и не много фоток.

глушак левая сторона.

Мой сверху, донор снизу.

Результат.
Всё.