Добрый день!
Честно признаюсь, мое отношение к механическим блокираторам не однозначное. С одной стороны - они надежны и практически не ломаются. С другой - с каждым годом от них все меньше и меньше толку.
Если блокиратор рулевого вала еще как-то вписывается в систему охраны, как самостоятельная единица, то большинство блокираторов АКПП без замков капота вообще нет смысла рассматривать. Да и с замками капота они не особо защищают.
Средний бюджет на 2 замка в приличном установочном центре 24 000 рублей, без учета скидок и спец. предложений.
Я бы предложил к рассмотреть другой блокиратор.
Называется Гирлок, продает компания просекьюрити. Это замок на АКПП, но блокирует переключение он под капотом.
Есть варианты механические, в сочетании с замком капота Мегалок, есть вариант электромеханический, в сочетании с замком капота Дефен тайм. Во втором случае управление всей конструкцией можно поручить новому иммобилайзеу DF-MF, который также располагается под капотом и кроме всего прочего блокирует двигатель.
При примерно одинаковых финансовых вложениях Вы получите более серьезный вариант защиты.
С уважением
Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
|