Расскажу, как было у меня. Если Ваш а/м до весны 2008 г.в. рекомендую просмотреть ленту сообщений ближе к началу. Там мелькал перевод Технического бюллетеня, в котором явно указана причина - масло на низких оборотах не сбрасывается с турбины, а при нажатии на газ попадает в выпускной коллектор и сгорает, образуя дым. Проходит в течение примерно 0,5-1 мин после начала движения. Поэкспериментируйте: во-первых, засеките положение стрелки тахометра сразу после остановки а/м; посмотрите, как изменятся обороты после стоянки более 1-2 минут (может и быстрее); Если стрелка "падает" до 500-600 об/мин, поставьте рычаг АКП на "N" или "P" и педалью газа "поднимите" обороты до 800-850-900. Скорее всего никакого дымления после этого не будет. Масло остается в норме. Лично у меня не было необходимости подливать масло от ТО до ТО (15 тыс.км). В движении все - супер. И поэтому говорить о неисправности турбины я бы не стал. Но так как дымление не заявлено в свойствах товара, следовательно это брак. Поэтому на стр.33 я писал, что этот дефект - заводской, и подлежит устранению в течение срока службы а/м, т.е. в течение как минимум 10 лет (БЕСПЛАТНО!). Вопрос, скорее всего, решается через суд и экспертизу, но мне было проще продать машину. Гудбай, Мазда!
