Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 19:29   #30
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: ижевск
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 -сх7- is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БЕС Посмотреть сообщение
Тут все просто как восход солнца ,это проблема в двигателе ,судя по всему эти движки 2.3 турбо, если не дизилят то ходят до 100 тыс ,если дизилят то потолок 65-70 .Двигатель прихотливый и конструктивно ненадежный ,да еще и турбированый ,крайне плохо переносит заводы авто в мороз ниже 20 ,так как масло на верх поступает крайне скудно либо какое то время вообще не поступает отсюда выработка,поэтому зимой дизелит больше ,а звук создают не форсунки а как раз вашанус .Дилеру по барабану ,хотя и знает собака ,что конец близок ,но никогда не скажет пронесет не пронесет вот их девиз .Выхода 3
1 диагностировать вскрывать смотреть в каком все состоянии снять деньги с книжки и ремонтировать ...ремонтировать ....ремонтировать ,а там только тронь ....замучаешься пыль глотать
2 забить ,и гонять с девизом "каждый стук себя проявит" после стука колена ,к которому и стремится это дизеление ,вы погрузитесь в более глубокое изучение движка, его работы и устройства .
3 дать обьяву на аутору
Третий вариант быстрый и безболезненный.....
ну а как люди на них накатывают по 150-200т???и не зная не каких проблем ездят и ездят!
-сх7- вне форума   Ответить с цитированием