Цитата:
Сообщение от Traveller
глядишь - а уже 3000 и приходится осаждать резвый табунчик
да и, конечно, не терпится включить ручной режим.. еле сдерживаюсь
|
Подбор трущихся деталей ЦПГ на японских машинах доведен до совершенства. ОД лишь бы постращать напуганных счасливчиков какой то мифической обкаткой. Это наши тазики обкатывать надо , а японцев смысла нет, все сопряжено очень грамотно и с минимальными потерями на трение. Для сравнения радиоаппаратура - наша и японская , так и машины. Ездить можно на любом режиме только не загонять стрелку тахометра к 6,5 т.об. А вот о том , что машина ехала на корабле , потом неделю на автовозе и ее качение было не более одного двух сантиметров и не исключена возможность микроскопического "наката" в подшипниках колес в одном месте и при начале эксплуатации интенсивный износ подшипника и как результат его замена , об этом почему то ОД молчит , а когда я ему эту мыслю до мозга донес он со мной согласился в один момент. А Вы обкатка-обкатка ,главное не гарцевать бездумно , а нормально эксплуатировать.

