Цитата:
Сообщение от DIR
Все это хорошие уловки маркетологов: заказные статьи с чистыми клапанами после "хорошего, правильного" бензина и засранные после 92.
|
А можно ссылки на такие статьи? Я ни разу не читал. Про присадки - в 95м действительно могут содержаться присадки для повышения октанового числа, но для того, чтобы назвать их вредными для двигателя, нужны основания. Если есть достоверные источники - то укажите, пожалуйста. Хотя бы на уровне "мой знакомый регулярно (2 раза в месяц) чистит цистерны из под 92го и 95го. Он заявляет, что после прочистки цистерны от 95го остаётся белёсый остаток, негорючий, нерастворимый в воде". Такое свидетельство можно хоть как-то обсудить.
И кому нужны эти "уловки маркетологов", если при смене 95го хоть на 92й, хоть на 98й денег на АТС мы оставляем столько же?
