Вообщем вчера был в Дженсере Реутов. Приемщик говорил что турбина ))) и не фиг загонять в бокс. Но я настоял на диагностике и прошел в ремонтную зону. Механик "приговорил" помпу. Я был не против замены, тем более замена по гарантии. Хотя оставался вопрос: "Почему свист только при включении передач?". Прошло долгожданных 3 часа и вот тестируем авто. Свист остался

Механик был тоже удивлен. Подняли машину на подъемнике, включили Drive и вот это был прикол: вращались только 3 колеса вместо 4-х. Правое переднее стояло на месте и начинало еле-еле вращаться только когда побольше дашь газку. И вот момент истины: проблема с дифференциалом - свист именно из него. Придется делать дефектовку, поеду к дилеру 23 августа. А я еще заметил что иногда машина тупит при разгоне, теперь понятно - на 3-х колесах хуже чем на 4-х разгон)))
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Артемий
Slavon, Уровень масла в АКПП в норме? Цвет, запах как? Капни масла со щупа на белую бумагу и посмотри внимательно на наличие стружки
|
Масло в норме