Цитата:
Сообщение от Digi
На гололеде преимущество полного привода сомнительное. На рыхлом снеге – да, но не на льду, тут играет роль качества резины колес, и то до определенного момента. Так что же дает полный привод на гололеде ? Только возможность ускорится с места быстрее чем одноприводный авто, за счет сцепления 4-х колес – всё. На остановку влияет АБС и резина авто. А так, как всем понятно, что зимний гололед не место и время для резких пуляний в городе и за его пределами, то динамики и высокого клиренса СХ-7 2.5. вполне достаточно для зимней езды, и нет необходимости переплачивать за бонус.
|
полностью согласен с коллегой - именно резина в большей степени определяет управляемость, безопасность и проходимость
на шоссейке по грунту что с полным приводом, что с передним шлифовать будет одинаково, а АТишку я себе с трудом представляю на таких машинах :)
в редких случаях в снегу подключение задней оси может конечно немного помочь, но таких ситуаций легко избегать без ущерба для самолюбия :))
а если у СХ7 он подключается так же неуклюже как у СХ9, то запросто можно потерять контроль над задней осью при резком старте в скользком повороте (например выезжая из двора..)