Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2009, 17:57   #10
Администратор
 
Аватар для FlyAway
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25 FlyAway отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

BulletMax, звони и пиши + возьми у дилера письменный отказ с регистрацией входящего номера у секретаря:

Цитата:
Шаг 1

Обсудите волнующий вас вопрос с компетентным лицом, представляющим официального Дилера Mazda. Это наиболее быстрый и наилучший путь решения вашего вопроса или возникшей ситуации.
Если вопрос уже рассматривался с Директором соответствующего структурного подразделения, вам необходимо обратиться к Генеральному Директору или Владельцу компании, являющейся официальным Дилером Mazda.
Шаг 2

Если после обращения к официальному Дилеру Mazda (Шаг 1), вам все равно требуется помощь в решении вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы будем рады оказать вам содействие в скорейшем урегулировании возникшего вопроса. Для того чтобы облегчить ваше обращение в нашу компанию, мы рекомендуем вам воспользоваться бланком «бланк обращения в Мазда Мотор Рус», Для этого вам необходимо заполнить поля данной формы, приложить необходимые документы на ваше усмотрение и выслать её нам

* по факсу (8 495) 589-24-82
* скан-копию на email mmrcs@mazdaeur.com
* или по почте 125171, Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 2, Бизнес-центр "Метрополис"
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.
FlyAway вне форума   Ответить с цитированием