Вот, что рекомендуют Амрикосы:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Требования к высокооктановым бензинам согласно ГОСТ 2084-77 и ТУ 38.1165-97, 38.401-58-122-95, 38.401-58-156-96
Сорт бензина|Детонационная стойкость (октановое число)|Концентрация свинца на дм3, не более|Массовая доля серы в %, не более|Исследовательский метод, не менее |Моторный метод, не менее
Аи-92 92 83 0,013 0,05
Аи-93 93 85 0,013 0,10
Аи-95 95 85 0,013 0,10
Аи-96 96 85 0,013 0,05
Аи-98 98 88 0,013 0,10
В России на бензоколонках указывают октановое число, полученное при измерении исследовательским методом (кроме 76-го, который указывается моторным).В США указывается AKI (Anti-Knock Index) - среднее арифметическое от двух методов, т.е. (исследовательский метод + моторный метод) /
Руководствуясь вышеприведенной таблицей, получаем следующие результаты:
(92 + 83) / 2 = 87,5 - т.е. российский 92-й выше американского 87-го (американский 87-й называется Regular)
(95 + 85) / 2 = 90 - т.е. российский 95-ый выше 89-го американского (американский 89-й называется Plus), но ниже американского 91-го (американский 91-й называется Premium)
(96 + 85) / 2 = 90,5 - т.е. российский 96-ый ближе к американскому 91-му (американский 91-й называется Premium)
(98 + 88) / 2 = 93 - т.е. российский 98-ый соответствует 93-му американскому (американский 93-й называется Super)
Могу только добавить, что даже для американских Subaru Impreza WRX рекомендуется 91-й, но допускается 87-й
Из всего вышесказанного понимаем, что в движок 2.5 можно смело лить 92-ой, а вто в 2.3 - лучше 95 т.к. даже Амерекисы рекомендуют Premium А91 - что приближается к нашему АИ-96 !!!