Всем привет!!!! Чтобы открыть вам глаза и закрыть все дискуссиии на эту тему, предлагаю вам ознакомиться с моей перепискойс "МАЗДА МОТОР Рус". Прочитать все изложенное в моей просьбе и их ответ на это!!!!


Контактная информация
Ваше Фамилия, Имя, Отчество полностью
ФИО собственника автомобиля
Адрес (с индексом)
Контактный телефон (с кодом города)
Другая контактная информация (e-mail, факс, почта)
Информация об автомобиле Mazda
Модель Мазда CX-7
Идентификационный номер автомобиля VIN
Регистрационный знак
Дата приобретения
Текущий пробег 15300
Дилер Mazda, продавший Вам автомобиль
Дилер Mazda, услугами которого Вы воспользовались при эксплуатации автомобиля
Дата обращения к Дилеру Mazda
Суть обращения
Проходил ТО-15000 и обратил внимание мастеров на биение руля при торможении со скорости свыше 80 км/ч. Такая же проблема была и при прохождении ТО-5000. При первичном обращении с этой проблемой дилер по гарантии проточил тормозные диски, поменял гайки ступицы, передние тормозные колодки, подшипники ступицы, тормозные пыльники (правый и левый), стопорные кольца и шплинты рулевых наконечников: после проделанных работ проблема исчезла, но вновь проявилась при пробеге в 9000 км.( гарантийный заказ наряд №11111) . При повторном обращении на эту проблему во время проведения ТО 15000 дилер предложил заменить передние тормозные диски за счет владельца, так как протачивать их уже было нельзя, из-за их первичной проточки, но при этом, дилер провел диагностику передних тормозных дисков за счет клиента и не обнаружил там никакого биения.( заказ-наряд №222222) Почему дилер при первичном обращении с это проблемой принял решение проточить тормозные диски, а не поменять их по гарантии???? Почему при повторном обращении с этой проблемой дилер провел диагностику тормозной системы частично (проверил на биение только передние тормозные диски) и за счет клиента, разве это не гарантийные работы????
Ваши пожелания/требования (по существу)
Разобраться с проблемой и устранить все недоработки по гарантии, т.е. за счет дилера
Приложения
Дата обращения: 06.12.2010 Подпись:
Уважаемый
Благодарим Вас за обращение в ООО «Мазда Мотор Рус».
По результатам рассмотрения Вашего обращения считаем необходимым сообщить Вам следующее:
В соответствии с брошюрой «Гарантийные обязательства изготовителя», компания Mazda гарантирует, что автомобиль Mazda будет бесплатно отремонтирован при обнаружении в нем недостатков, обусловленных дефектами материалов или нарушением технологии изготовления.
В соответствии с имеющейся у нас информацией, при повторном Вашем обращении к дилеру по результатам диагностики тормозной системы Вашего автомобиля Mazda СX-7, специалистами Дилерского Центра Mazda не было выявлено каких-либо производственных недостатков тормозных дисков.
Позвольте также обратить Ваше внимание на то, что коробление тормозных дисков автомобиля, и, как следствие, их биение происходит, как правило, вследствие эксплуатационных причин (например, перегрева и/или резкого охлаждения).
Принимая во внимание вышеизложенное, выполнить просьбу, изложенную в Вашем обращении, с нашей стороны, к сожалению, не представляется возможным.
С уважением
JULIA MOISEEVA
CUSTOMER RELATIONS COORDINATOR
Mazda Motor Rus LLC
Fax: +7 (495) 589 24 82
______________________________________
Subject: Гарантийный случай или дилер не хочет выполнять свою работу?
Сейчас пробег машины составляет 26000, проблема с каждым днем все более обостряется, руль при торможении чуть ли не из рук выскакивает.
Поеду на ТО 30000, возьму инженера по гарантиии за яйца, посажу за руль, и пусть ищет причину и устраняет ее по гарантии, иначе яйца его останутся не с ним


