Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2011, 18:47   #29
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 shpet.pv is on a distinguished road
По умолчанию

Может кому-то будет интересно. Вот, что у меня получилось по необходимым деталям (цены брал с экзиста):

1) L3G6-10-602 Сальник коленвала, передний 1-шт 344,29р.
2) LFBL10237 Болт клапаной крышки 14-шт 3566,08р.
3) L3K9-10-230 Прокладка клапанной крышки 1-шт 642,15р.
4) L3K9-11-407 Кольца стопорные, комплект 2-шт 676,66р.
5) L3K9-11-316A Шестерня коленвала 1-шт 913,83р.
6) L3K9-12-671 Планка натяжителя ГРМ 1-шт 1127,78р.
7) L3K9-12-614 Планка натяжителя ГРМ 1-шт 1300,37р.
8) L3K9-12-201A Цепь грм 1-шт 1820,22р.
9) L3K9-12-425A Шкив распредвала 1-шт 2183,84р.
10)L3K9-12-4X0C Шестерня распредвала 1-шт 5800,18р.
11)LF01-11-406 Болт крепления шкива 1-шт 408,26р.

Итого - 18 783,66р.

Сюда также можно добавить натяжитель цепи ГРМ L3K9-12-500A - 2 684,65р. (пока еще не решил буду его покупать или нет)

По поводу цепи:
Есть две разновидности - L3K9-12-201 (это самая первая модификация цепи ГРМ, она растягивается и начинает греметь, думаю ее покупать не стоит) и L3K9-12-201A (а вот это уже модифицированная цепь, в которой как утверждают представители Mazda устранены проблемы предыдущей )

По поводу моего вопроса про различия в деталях звездочки распредвала (L3K9124X0B и L3K9124X0C). У Mazda детали индексируются по алфавиту, т.е чем старше последняя буква в коде детали тем свежее модификация. Кароче надо брать L3K9124X0C ))))
shpet.pv вне форума   Ответить с цитированием