Сначала немного поправлю....РД-это модуль сопряжения...по сути это секретка на штатные кнопки, собирающая статусные сигналы и управляющая США, и не только им. При этом США не рвет провода, а ставится в параллель или последовательно в зависимости от типа и меняет форму сигнала в проводе(сигнал естественно цифровой). То есть синхронизация не нарушена, блоки просто не понимают друг друга.
Теперь по теме лайт-версии. Как Вы понимаете, сначала был СПР-динамический, и лайт-это в общем то, его динамического комплекса кусочек. Лайт и был разработан именно для машин не рискового сегмента. Так как скидка по рискам "угон" на такие машины смешная. В свою очередь, динамический комплекс кроме Лайта в составе имеет еще несколько модулей плюс замки капота. И стоимость его намного выше, и разработан он был именно с учетом установки на рисковые машины. Вот на него я бы сам дал самую большую скидку на любой автомобиль.
О стоимости работ - это не коммерческая тайна. У меня есть данные только по зарплате мастера(ставке), но она никак не привязана к установке в данном случае. Не считаю этот вопрос принципиальным...укажу стоимость установки как 15 000 рублей.
Ток потребления совместно со стигмой - 13мА, совместно с Т3 или Агент лайт - в спокойном состоянии на охране 3мА. Система практически не чувствуется АКБ(что собственно и понятно, ведь разработана она была нами под себя, то есть под все требования установочного центра )
Никаких пиковых нагрузок система не испытывает, резервное питание не требуется.
С уважением
Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
Последний раз редактировалось Spring ss; 04.09.2011 в 21:08..
|