Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 11:02   #169
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: МО
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Антонн is on a distinguished road
По умолчанию

Spring респект за ответ. Правильно ли я понял, отложив в сторону классику: (два дефена – замка капота), НЗ твердотельные реле под капотом, разрывающие по датчику движения цепи, усложнение системы подтверждения для корректного снятия с охраны за счет появления второй динамической метки (перепрошитой DF -1), принципиальное отличие Динамического от Лайта по основной фишке (инновационному решению) в том, что в Динамическом США меняет форму сигнала в проводе на диагностический разъем и на кан-шину за счет CCS(контроллера кан-шины). Ошибаюсь ли я, возможно что-то упустил и в Динамическом дополнительно присутствуют еще девайсы, тогда какие? А если, например в машине отсутствует кан шина, в чем тогда без классики, по работе основной фишке (США) будет отличие между комплексами? И насколько я понимаю работа кан-модуля Canpro, например в машине где нет кан-шины, не нужна?

Спасибо за терпение и последовательность в ответах, заранее спасибо за ответы.
Антонн вне форума   Ответить с цитированием