Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 21:40   #14
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Моск.обл.Юбилейный
Возраст: 46
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 15 Стиг will become famous soon enough
По умолчанию

Traveller, Ты от куда эту всю бредятину взял?Наверное на каком-то сайте ремонтников АКПП,мануал для новичков и блондинок! Я даже не стал читать всё.Могу только немного прокоментировать,на N ставить можно и никакого износа не будет,N для этого и сделана,так же можно буксировать машину на N не более 50км/ч и не далее 50 км (В реале гораздо больше) Один момент не могу не прокоментировать,"Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора" Это при каких случаях может мотор заглохнуть?

Так же напишу,что в ближайшем будующем в АКПП будут вноситься изменения,при остановке (длительной) мозги авто коробку самостоятельно будут переводить в N,в Мерсах это дело уже на некоторых моделях работает,при нажатии на педаль тормоза при долгой ост. водитель сильно вжимает педаль тормоза и может не нажимать больше. Концерн VW доработал эту систему(не помню блин как она называется) и при полной остановке авто на ровной поверхности теперь не стоит удерживать педаль тормоза,чтобы тронуться просто нажимаем педаль акселератора. Для многих ещё станет большой новостью,да может и помощью на будущее,что автомобиль с коробкой автомат можно ЗАВЕСТИ С БУКСИРА.
P.S.Кто и как бы не эксплуатировал коробку,как описал Traveller, или я, ничего не случится из-за этого,они рассчитаны на это, и не стоит волноваться.
Начинается!!!
__________________
Врут ВСЕ,я нет!!!
Стиг вне форума   Ответить с цитированием