Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 23:06   #20
Птичник
 
Аватар для Traveller
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Люберцы
Возраст: 43
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15 Traveller is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стиг Посмотреть сообщение
В кратце пробежал глазами.Машина с АКПП третья,вожу с 18 лет,меняю машины раз в 2-3 года,одно из образований (высших) МГТУ "МАМИ" так же авиа,но не в этом суть.С 99г.5 лет у меня был автосервис на Ярославском ш. машину при желании сам разберу и соберу (ПРИ ЖЕЛАНИИ) принцип работы знаю.Что машина может заглохнуть ещё и при отсутствии бензина это я тоже знаю.Ещё раз повторю,N нужна не для того чтобы завестись на ней после того как заглохнет ДВС,а если он заглохнет по причинам описанным тобой,то не факт что возьмёт и заведётся на N,лучше если заглохнет уж на P перейти,в большинстве случаев выходить придёться. Без обид
А я и не утверждал что нейтралка только для пуска двигла после заглохания
Я лишь пытался обрисовать ее нежелательное использование при стоянке с работающим двигателем...

Да какие уж тут обиды.. мне просто хотелось донести некоторые моменты - специфичные работе автомата.. Я признаться четстно, после ручки совершал пару ляпов с автоматом.. Например, не выдерживал паузу при переключении из драйва на заднюю или наоборот, добавлял газку и получал неприятный удар в трансмиссию... Ну и + те случаи что я описал выше.. Пришлось потом подкорректировать свои действия..

Хотя конечно времена нынче другие.. Машины никто в основном даже по 5 лет не держит. У меня у знакомого написано в мурзилке (Хонда Аккорд): "Срок эксплуатации машины 3 года"
Что уж тут говорить...
__________________
...all these moments will be lost in time...
Traveller вне форума   Ответить с цитированием