Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 12:48   #61
Психологоанатом
 
Аватар для Артемий
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва&Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 619
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 53 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15 Артемий will become famous soon enough
По умолчанию

Во чего нашел...

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Уважаемые Клиенты, владельцы Mazda
Основная забота компании Mazda заключается в наиболее полном и постоянном удовлетворении ваших потребностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля Mazda. Квалифицированные специалисты официальных Дилеров Mazda, прошедшие специальную подготовку в Учебном Центре Mazda, готовы обеспечить поддержание вашего автомобиля Mazda в полностью исправном состоянии, а также оказать вам необходимую техническую поддержку.
Если у вас возникают вопросы или требуется помощь в разрешении возникших ситуаций касательно автомобиля Mazda или его обслуживания и ремонта, мы рекоммендуем Вам предпринять следующие шаги:

Шаг 1
Обсудите волнующий вас вопрос с компетентным лицом, представляющим официального Дилера Mazda. Это наиболее быстрый и наилучший путь решения вашего вопроса или возникшей ситуации.
Если вопрос уже рассматривался с Директором соответствующего структурного подразделения, вам необходимо обратиться к Генеральному Директору или Владельцу компании, являющейся официальным Дилером Mazda.

Шаг 2
Если после обращения к официальному Дилеру Mazda (Шаг 1), вам все равно требуется помощь в решении вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы будем рады оказать вам содействие в скорейшем урегулировании возникшего вопроса. Для того чтобы облегчить ваше обращение в нашу компанию, мы рекомендуем вам воспользоваться бланком «бланк обращения в Мазда Мотор Рус», Для этого вам необходимо заполнить поля данной формы, приложить необходимые документы на ваше усмотрение и выслать её нам

по факсу (8 495) 589-24-82
скан-копию на email mmrcs@mazdaeur.com
или по почте 125171, Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 2, Бизнес-центр "Метрополис"

Бланк обращения в Мазда Мотор Рус (а бланк - вот [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]


Позвольте заверить вас в том, что компания Mazda и официальные дилеры Mazda заинтересованы в том, чтобы вы испытывали только положительные эмоции от владения автомобилем Mazda.

С наилучшими пожеланиями,
Mazda Motor Rus
__________________
В день один, ну два подвига...не больше.
СХ-7 SPORT 2,3 turbo
Артемий вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google