Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 17:09   #18
Психологоанатом
 
Аватар для Артемий
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва&Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 619
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 53 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15 Артемий will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стиг Посмотреть сообщение
Интересно,знаю что есть такие герметики что лучше сварки.А как открутить то потом,что запчасть одноразовая.
Ну тоже есть технологииТак болт с нанесенным герметиком и есть одноразовая деталь...


Цитата:
Сообщение от Стиг Посмотреть сообщение
Да и шпонка горадо надёжнее,бывало конечно что и проворачивало шпонку,но это на самом деле из-за некомпетентности и непроффессианализма моториста.
я вас умоляю... и где вы таки сейчас найдете НАДЕЖНЫЙ автомобиль? Все автомобилестроение давно изменило принципам ТОЙ надежности, которая была лет 20 назад. Сейчас все расчитано на то что бы ты на машине лет 5 проездил и выкинул.А купил новую.Да и снижение себестоимости - один из основных факторов.

Цитата:
Сообщение от Стиг Посмотреть сообщение
По теме может натяжители цепи не держат,вот и разница получается.Топикстартер,колено уходит относительно нижней звёздочки или относительно метки?

Колено уходит относительно звездочки (как я понял).Ежели натяжитель не держит, то перескакивало бы на зуб или два. Я еще про актуатор думал.... ну тот большой гидрокомпенсатор, который фазы в ГРМ сдвигает...но тут мало данных, поскольку не понятно заводили движек или просто прокручивали вручную...
__________________
В день один, ну два подвига...не больше.
СХ-7 SPORT 2,3 turbo
Артемий вне форума   Ответить с цитированием