Цитата:
Сообщение от Артемий
Не брат, а как ты хотел? что бы гарные пацаны по интернету определили причину и дали точный диагноз  Во первых мало данных, а во вторых мы здесь, даже будучу суперпупер профи не сможем без вскрытия объяснить чего у человека там случилось...
По существу еще раз могу сказать, что человек не там и не у тех помощи просит, поскольку АКПП просто так СРАЗУ НИКОГДА не умирает.
Сначала появляются рывки и некорректное переключение, потом как правило умирает задняя передача и т.д. При описании неисправности на формуме необходимо указывать цвет, запах, уровень АТФ, симтпомы предшествующие поломке и тд. Ежели топикстартер ничего этого не заметил, то он ни разу не в состоянии передать всю картину здесь....Поэтому мы здесь просто поп%здеть собрались   
|
Присоединяюсь к описанию симптоматики больного... Все так и есть..
Ну а по поводу поп%здеть

- так чем плохо? Мы тут обсудили имхо столько важных вопросов при эксплуатации автомата, а с учетом того, что возможно кто-то из форумчан только-только пересел с ручки, то данная информация для них будет весьма полезной..
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Артемий
Traveller, полсностью атф можно заменить еще и методом замещения, не снимая поддон. через радиатор охлажения АКПП. много раз так делал.Расход АТФ-ки правда при этом достаточно большой...
|
Да, я в курсе.. Но здесь есть один нюанс.. Ты ведь когда масло меняешь в двигателе фильтр всегда меняешь, так?

так и здесь.. Очень желательно это делать. + к тому необходимо смывать отложения на поддоне.. Нет, ну если конечно менять ATF к примеру раз в 30 тысяч, можно и таким способом, а раз в 60 делать полное обслуживание с заменой (чисткой) фильтра, прокладки и чистки поддона..