Насколько я помню, беда диалогового старлайна была именно в том, что ключ был зашит в брелоке и был одинаковым для всей серии. Т.е. получение ключа от одного брелока (а их научились получать

) ставило под удар все брелоки серии.
Я давно не следил за старлайнами (по причине описанной выше), возможно, они решили ли эту проблему.
А CAN нужен для уменьшения количества проводов и вмешательства в электронику авто. Как, например, на CX-7 вы будете снимать положение Parking? Подключитесь к светодиоду??
Вопрос был на самом деле "с подковыркой". Все известные мне сигналки с CANом подключаются на CX7 к HS-CAN. А через нее нельзя ничем "полезным" управлять. Ни стеклоподъемниками, ни дверьми....
P.S. Вопрос установки сигналки пока не актуален. Для себя я его на некоторое время решил. Но утверждение о неимоверной крутизне сигналки, с которой я в свое время наелся, меня несколько задело
