Цитата:
Сообщение от avp
Насколько я помню, беда диалогового старлайна была именно в том, что ключ был зашит в брелоке и был одинаковым для всей серии. Т.е. получение ключа от одного брелока (а их научились получать  ) ставило под удар все брелоки серии.
Я давно не следил за старлайнами (по причине описанной выше), возможно, они решили ли эту проблему.
А CAN нужен для уменьшения количества проводов и вмешательства в электронику авто. Как, например, на CX-7 вы будете снимать положение Parking? Подключитесь к светодиоду??
Вопрос был на самом деле "с подковыркой". Все известные мне сигналки с CANом подключаются на CX7 к HS-CAN. А через нее нельзя ничем "полезным" управлять. Ни стеклоподъемниками, ни дверьми....
P.S. Вопрос установки сигналки пока не актуален. Для себя я его на некоторое время решил. Но утверждение о неимоверной крутизне сигналки, с которой я в свое время наелся, меня несколько задело 
|
Я тоже пристально следил последние пол-года за взломом процессоров и возможностями клонирования разного рода техники.
Проблема, описанная Вами касалась предыдущей версии Старлайна-В9 диалог и С9. На сегодня такой проблемы в системе нет.
Не зря, в свое время ярые противники этих систем, компания угона нет во всю продает новые старлайновские сигналки и и иммобилайзеры. Я не говорил, что система мега крутая. Но факт, что она находится в топе лучших систем наряду с пандорой и сталкером на лицо. Она однозначно лучше любого аллигатора с пантерой по стойкости и надежнее пандоры со сталкером.
Теперь о вмешательстве в проводку автомобиля.
Через встроенный кан-модуль, да и через не встроенный при установке системы с запуском достаточное количество подключений все-равно происходит по физическим цепям, а мы еще не говорим о блокировке. Так что вмешательство в проводку неизбежно.
Еще раз подчеркиваю: Я не являюсь противником или сторонником какого то отдельно взятого бренда. Выбор в акции был сделан с учетом пожелания установщиков и клиентов.
С уважением
Александр