Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2011, 14:33   #5
Бывалый
 
Аватар для Spring ss
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 269 раз(а) в 180 сообщениях
Вес репутации: 17 Spring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the rough
Отправить сообщение для Spring ss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avp Посмотреть сообщение
Насколько я помню, беда диалогового старлайна была именно в том, что ключ был зашит в брелоке и был одинаковым для всей серии. Т.е. получение ключа от одного брелока (а их научились получать ) ставило под удар все брелоки серии.

Я давно не следил за старлайнами (по причине описанной выше), возможно, они решили ли эту проблему.

А CAN нужен для уменьшения количества проводов и вмешательства в электронику авто. Как, например, на CX-7 вы будете снимать положение Parking? Подключитесь к светодиоду??

Вопрос был на самом деле "с подковыркой". Все известные мне сигналки с CANом подключаются на CX7 к HS-CAN. А через нее нельзя ничем "полезным" управлять. Ни стеклоподъемниками, ни дверьми....

P.S. Вопрос установки сигналки пока не актуален. Для себя я его на некоторое время решил. Но утверждение о неимоверной крутизне сигналки, с которой я в свое время наелся, меня несколько задело
Я тоже пристально следил последние пол-года за взломом процессоров и возможностями клонирования разного рода техники.
Проблема, описанная Вами касалась предыдущей версии Старлайна-В9 диалог и С9. На сегодня такой проблемы в системе нет.
Не зря, в свое время ярые противники этих систем, компания угона нет во всю продает новые старлайновские сигналки и и иммобилайзеры. Я не говорил, что система мега крутая. Но факт, что она находится в топе лучших систем наряду с пандорой и сталкером на лицо. Она однозначно лучше любого аллигатора с пантерой по стойкости и надежнее пандоры со сталкером.
Теперь о вмешательстве в проводку автомобиля.
Через встроенный кан-модуль, да и через не встроенный при установке системы с запуском достаточное количество подключений все-равно происходит по физическим цепям, а мы еще не говорим о блокировке. Так что вмешательство в проводку неизбежно.
Еще раз подчеркиваю: Я не являюсь противником или сторонником какого то отдельно взятого бренда. Выбор в акции был сделан с учетом пожелания установщиков и клиентов.
С уважением
Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
Spring ss вне форума