Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2011, 09:50   #75
Новичок
 
Аватар для Михаил Гризли
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 14 Михаил Гризли is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rumano Посмотреть сообщение
Я на CX-7 зимы ещё не пробовал, но проэкплуатировав Мурано (которым я уже здесь всем надоел) прошлой зимой, хочу сказать, что полный привод даёт возможность проехать там, где просто много льда, присыпанного снегом и небольшой подъём.
а на переднем приводе и шипованой резине это упражнение не выполняется? глядя на то как моя половинка паркуется зимой во дворах на альмере, я частенько задумывался о целесообразности своих пониженных и блокировок... (шучу конечно)
и конечно соглашусь - есть исключительные случаи, когда подключение задней оси может помочь
НО, как почти все тут верно замечают, возможно это только зимой, когда резина все же позволяет в какой-то степени реализовать потенциал полного привода
а летом, на той резине которая стоит на всех СХ7 - муфта попросту лишний вес...

Цитата:
Сообщение от SeRb)й Посмотреть сообщение
Михаил Гризли, так мы все и оцениваем тут.... сам видел как подключаемый полный въезжал в горку, там где передне приводные крутили колесами впустую....
ну видимо нам повезло и в нашем районе нет горок в которые не может влезть переднеприводный авто на шипах...
а специально искать препятствие, которое может преодолеть только данное авто, любимое занятие джимниводов...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Михаил Гризли; 08.09.2011 в 09:57..
Михаил Гризли вне форума   Ответить с цитированием