Во первых, совсем оторвать не получится. Как потом дилерам объяснять, почему у них машина не читается? Некоторые люди заморачиваются специальными переходниками с OBD. Потом отдают переходник на сервисе. Банальной блокировкой проблему не решить. Часть охранки, отвечающая за прошивку ключей находится в салоне в боди.
Теперь про замок капота...их должно быть два! Один н совсем не рулит, стоит в пластике...ИМХО-деньги на ветер.
Нестандартный подход - это допустим модуль, подмешивающий внутри ЭБУ импульсы в сигнал с датчика коленвала, я б вот никогда не догадался. Все манипуляции с разъемами, перепиновками, форсунко-катушками уже староваты, чтобы называть их новшествами.
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
|