Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2011, 23:55   #87
Новичок
 
Аватар для Alekseyka
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14 Alekseyka is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smak Посмотреть сообщение
ниже на 5 мм, это не критично, и пятно на 10 мм, зато цена меньше на 600 -1000 руб примерно с одного колеса
ну не знаю купил машину за 1 200 000 экономить 600 руб. на колесах??? я не понимаю этого

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
туда же на снегу чем пятно контакта меньше и, соответственно, выше на него нагрузка - тем лучше. С широким пятном получится корова на льду для зимы - узкие шины (!) Для лета - широкие.
Для москвы ЗИМА-ЛЕТО широкие шины. Вы когда нибудь ралли смотрели? так там по снегу гоняют на узких шинах, но у нас его нет зимой на дорогах.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Лари, Хай! Как дела, круизер 7000 не привезли 235/65/17???

Добавлено через 13 минут 13 секунд
Вот выдержка из статьи:

Какие шины брать на зиму – узкие или широкие?

Мы рекомендуем Вам выбирать на зиму шины более узкие, из тех типоразмеров шин, которые предлагает производитель автомобиля, чтобы на меньшее “пятно контакта” действовала большая масса автомобиля.

Это не так. При увеличении размерности летних шин (не дисков!) автомобиль, действительно, во многих случаях получает небольшое преимущество в управляемости и курсовой устойчивости.

Что же касается зимних шин, то улучшения характеристик при изменении их размера при движении по асфальту нет вообще, при движении по льду и укатанному снегу они незначительны, а на рыхлом снегу и мокром асфальте широкие шины, наоборот, более подвержены аквапланированию, чем узкие.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Alekseyka; 15.09.2011 в 00:08.. Причина: Добавлено сообщение
Alekseyka вне форума