Я турботаймер решил не ставить - с ним штатная сигнализация не работает, а я тут почитал, что одному человеку штатная сигнализация машину спасла - от угона. (Хотя, конечно, ключи от штатки давно известны серьезным угонщикам). Консультация в сервисе тоже привела меня к выводу, что 1-3 минут для остывания турбины достаточно, и СХ-7 отличается от нетурбированных машин лишь тем, что его нужно чуть-чуть прогревать и давать совсем немножко времени для остывания. Поэтому просто останавливаюсь неторопливо, и уже подъезжая к дому на педаль не жму, чтобы не превышать 2000 оборотов. Небольшая фигня в этом плане складывается на бензоправках - но и там я не тороплюсь. Вообще небыстрое выключение и включение меня даже очень устраивает - со своей работой я почти весь день бегаю как угорелый и 5 минут спокойного отдыха меня несказанно радуют. По другому это можно назвать - долго запрягаем, но быстро ездим
