Я разговаривал с очени приличным сотрудником компании Владимиром Васильевым, и он мне пояснил, что делается в таких случаях.
1. Необходимы многочисленные обращения в сервися с этой проблеммой (не менее 10 штук), причем в ограниченный период времени, допустим в течении 2 недель. Причем в каждом из севисов необходимо предупредить, что бы они собирали жалобы, для передачи в главный офис. Если удасться собрать замечания от нескольких сервисов, в каждом из которых будет по нескольку жалоб от владельцев, то они подготовят заявку на рассмотрение на завод. Сразу меня предупрелили, что эта прблеммы не тормоза и не руколевое управление, поэтому срок рассмотрения значительный и не факт, что эта проблемма их заинтересует вообще. Так что скорее всего первые годы придется поездить с тряпочкой-затычкой...
|