Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2011, 01:03   #24
Ездок
 
Аватар для HAUSMEISTER
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Германдос, Coesfeld NRW
Возраст: 48
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17 HAUSMEISTER is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дед Посмотреть сообщение
Распрощался я со странным синим дымом и расходом масла, причина была в ослабших хомутах патрубков интеркулера и турбины. Больше года машина дымила и ела 400-500 мл на 1 тыс км. ОД убаюкивал все нормально - до 800мл на тыс норма. Схема такая на холостых масло под давленимем горячей зоны турбины выходило в компрессор далее в патрубок впускного коллектора. На оборотах 1-2 тыс. из двигателя затем в турбину и через выхлопную. Результат дымовая завеса. Вывод пержде чем менять турбину подтяните хомуты всех партубков. Поменял маслосьемные колпачки, проехал 600км расхода масла вообще нет чего и Вам желаю. Добавлю поменял масло на 5W40
Не ну у меня расход масла не такой... у меня примерно 1,5л на 15000, и то для меня показалось этого много, а 800мл на тыс это норма для уботого движка помоему, это на 15тыщ пробега 12литров масла надо по мнению вашего ОД, когда в движке всего 5,7л помещается, они вообще адекватные
Насчёт патрубков... незнаю... сегодня снимал свечи, заодно глянул патрубок на турбине, сидит крепко. а какие ещё надо потянуть?
Через 2 недели еду на очередное ТО, во время договора о дате ТО у Дилера спросил о замене масла с 5W30 на 0W40(5W40), чёто как то они отрицательно к этому отнеслись, мол для этого движка 5W30 лучший вариант, т.е как в книжке...
HAUSMEISTER вне форума   Ответить с цитированием