Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2011, 00:38   #79
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: ижевск
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 -сх7- is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenND Посмотреть сообщение
сегодня был у официала (ТТС в Казани) по проблеме дизельного шума двигла. до этого предполагали цепь грм (хотя не могли объяснить как она такой звук физически может издавать) либо компрессор кондиционера. сегодня выяснили, что компрессор в порядке - значит говорят надо менять цепь и все что с этим связано, других вариантов нет. я им намекнул про актуатор - мол на уважаемом форуме (в смысле здесь ))) люди пишут про замену актуатора. на это мастер сказал - адназначна! не актуатор! актуатор грит может трещать только вмомент завода авто. причем уверенно так -грит что в инете полно всего пишут - нечего это все читать - надо у знающих людей спрашивать ))) спросил я скока стоят детали - здесь прикол - цепь со всеми прибамбасами 24 тыс. руб. + работа где-то 5 тыс. руб., а актуатор стоит 30 тыс. руб.!!! я ахренел просто.
решил сам искать запчасти, а замену делать у официала (они все же знают эти движки лучше я думаю, чем универсальные сервисы).
вопрос только один - терзают меня смутные сомнения - пропадет этот звук или нет после ремонта? или сначала пропадет, а потом через месяц снова появицца? или совсем не пропадет? у всех по-разному я так понимаю (((. Может есть у кого последние вести с фронта по поводу борьбы с этим дизелем?
как все сделаешь отпиши пожалуйста!!!
-сх7- вне форума   Ответить с цитированием