Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2011, 13:48   #92
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Moskow
Возраст: 40
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 stfed is on a distinguished road
По умолчанию

Много мнений по этому поводу.
Кто-то говорит цепь, кто-то актуатор
А кто-то говорит все!

Вот к примеру с сайта америкосовского сайта



Т.е. советуют заменить актуатор и кольцо стопорное, заменить масло и всё.

Вот цены в экзисте на то что есть в наличии, под заказ (месяц +/-)дешевле на 10-15-20%

LF17-12-428 Болт 285,43р.
L3K9-12-201A Цепь ГРМ 1 977,82р.
L3K9-12-4X0C Шестерня распредвала 6 587,01р.
L3G6-10-602 Сальник коленвала, передний 342,24р.
L3K9-10-230 Прокладка клапанной крышки 776,94р.
L3K9-12-429 Кольцо стопорное 410,49р.
L3K9-12-500A Натяжитель цепи ГРМ 2 601,79р.
L3K9-12-614 Планка натяжителя ГРМ 1 973,11р.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Вот еще в тему с mazdaspeedforums.org [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 10 минут 16 секунд
Смотрел на ebay комплекты продаются для Mazda 2,3L но не для Turbo
А так стоимость порядка 250$ + доставка

Последний раз редактировалось stfed; 07.10.2011 в 13:58.. Причина: Добавлено сообщение
stfed вне форума   Ответить с цитированием