Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2011, 17:14   #7
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

я как человек имеющий отношение к программе Развития Интеллектуальной Транспортной Системы (ИТС) г.Москвы могу вам сказать несколько фактов:
1. расширять многие магистрали просто некуда.
2. расширять магистрали не панацея от пробок потому, что в Москву прут все кому только не лень чем будут шире дороги тем больше будет транспортный поток, Москва все равно будет стоять.
3. Единовременная пропускная способность Москвы 250000 автомобилей. Когда кол-во автомобилей достигает 400000 Москва встает -мы это видим каждый день.
4. Совершенно очевидно что для решения проблемы пробок в Москве передвижение личного автотранспорта нужно ограничивать принудительно. Варианты предлагали разные одни из популярных это платные въезды в пределы третьего и садового колец. Выглядеть это могло примерно так -купил абонемент за 10000-30000р. (цифры обсуждались разные) в месяц и гоняй не купил -на автобус или получишь письмо счастья соответствующее Подобный проект требует доработки законодательства, пока в работе.
5. Ограничить въезд областных авто и иногородних -и такие мысли были Но это трудно реализовать на практике пока что. (а жаль -мое эгоистичное ИМХО )
6. Вот выделенные полосы призваны пересадить нас с вами на общественный транспорт и разгрузить магистрали. На самом деле это будет работать вот увидите -ибо время-деньги.
7. Есть еще кое что -автоматическое регулирование транспортного потока на основании показаний датчиков плотности потока устанавливаемых на перекрестках крупных и не очень развязок. Кое где уже работает в центре, результаты положительные. Будет реализовываться в будущем году в пределах города

Вот такие пироги

Самая перспективная альтернатива на сегодняшний день это расширение Москвы в область, перенос учреждений, бизнесцентов, предприятий за пределы МКАД. Ну кое что об этих планах вы уже знаете из СМИ.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 08.10.2011 в 17:25..
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием