Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 10:32   #195
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Чебоксары
Возраст: 50
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Sahalin is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лари Посмотреть сообщение
..... Все же теория и практика - вещи разные.
Могу расказать и про то про другое)))
Вес нашего авто грубо 2т. - это и не много и не мало, это средний вес для машин нашего класса. Так вот резина для нашего класса машин изначально расчитывается с учетом бОльших нагрузок, чем на меньших классах авто, посмотрите на шинномонтажи, какие машины являются основными клиентами? правильно))) ПУЗОТЕРКИ))) Либо любители низкого профиля резины)))
Соотношение 235/60 или 235/65 - оптимально и если не лезть в места где много "гвоздей", то про то что такое запаска можно вообще забыть)))
Теперь про шипы...
У меня было много разных машин, и тяжелые рамные джипы, и легкие пузотерки, и кроссоверы, так вот вылетание шипов зависит в осномном от нескольких факторов. Первое - обкатка новой резины (очень важный момент) при правльной обкатке в дальнейшом даже если юзом на сухом асфальте трогаться шипы останутся на месте. Втрое - бренд, есно что Кама-503 даже при щадящем режиме за один сезон теряет до 50% ошиповки))) а старенький Гиславед НФ-3 даже уже когда пошла диструкция самой резины дос сих пор держит шипы в своём теле)))
Что касаемо Шипы VS Липучки, тут сколько людей, столько и мнений, я опробовал все типы, и свой личный выбор остановил категорически только на шипованной резине))) Желательно именитого бренда и на зиму с профилем повыше)))
Sahalin вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Adrax (14.10.2011)