Цитата:
Сообщение от Борода156
Мне ответили вот что:
Уважаемый ...!
Благодарим Вас за то, что Вы сделали свой выбор в пользу автомобиля Mazda.
В ответ на Ваше обращение в компанию ООО «Мазда Мотор Рус» от 05.09.11 позвольте сообщить, что в брошюре «Руководство по эксплуатации» в разделе «Система управления микроклиматом» на странице 6-5 приведены схемы распределения воздушных потоков при различных режимах распределения.
Одновременно сообщаем, что Дилерские Центры Mazda обладают обученным персоналом, оборудованием и всей необходимой информацией для качественного обслуживания и ремонта Вашего автомобиля.
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
VLADIMIR VASILIEV
CUSTOMER RELATIONS COORDINATOR
Mazda Motor Rus LLC
Phone: +7 (495) 589 24 80
Fax: +7 (495) 589 24 82
Уважаемые Маздаводы! Как я и предполагал, что ответ Мазды будет уважительно нейтральным. На мой взгляд, наша задача для тех кому ездить в таких условиях не комфортно добиться, чтобы Мазда либо убрала этот поддув, либо сделала его автоматом теплее. Либо предложить Мазде в комплект включать теплые носки и валенки 
|
бесит такое отношение официальных представителей мягко говоря ((( за такие ответы представителей нужно увольнять отвечающих (((( утрировано вы идете к врачу, у вас насморк, а вам говорят - читайте руководство по эксплуатации носа(печени, аппендикса и вообще организма - откройте анатомию и экспуатируйте себя правильно и не сношайте нам мозг) и не будет у вас насморка... Максимализм конечно, но думаешь, что к клиенту должны относиться с вниманием... Хотя , сам по проблеме ничего не скажу - машина только пришла в Россию )))