18.10.2011, 09:35
|
#227
|
Ездок
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Москва СЗАО
Возраст: 46
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 53 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 15 
|
Цитата:
Сообщение от a.v.pashinin
здравствуйте, Лари. подскажите, где можно забрать шины. интересует бридж 7000 235.65.17 или пирелли карвинг. кстати, что получше?
|
Если не путаю ничего, пирелли хороша, но стремительно теряет шипы. По пол-колеса за сезон.
Pirelli Winter Carving EDGE
Да-да, после езды по снегу и по льду - без заездов по асфальту! - четыре шины Pirelli потеряли 32 шипа! Особенно отличилась одна из покрышек, на которой мы не досчитались двадцати шипов!
Жаль, поскольку в ездовых дисциплинах шины успели показать неплохие результаты. А на снегу Pirelli - в лидерах. Правда, добиться высокого результата на извилистой снежной трассе эксперту было непросто из-за ранних скольжений. Обычного же водителя, да еще на машине без ESP, едва ли порадует столь размашистое «фигурное катание».
В своенравии шин Pirelli мы убедились и в глубоком снегу - в какой-то момент автомобиль останавливается и назад уже ни шагу.
На асфальте зимние покрышки Pirelli проявили себя более покладистыми.
Если бы не катастрофические потери шипов, мы бы отнесли шины Pirelli Winter Carving Edge к разумным приобретениям. Пока же подождем изменений в технологии ошиповки - и шанса убедиться, что результат достигнут.
+ Сцепные свойства на снегу.
+ Управляемость на льду и на снегу.
+ Управляемость на асфальте.
- Потеря шипов.
- Проходимость.
- Плавность хода.
Общая оценка: 8,6
И еще из другого источника
Потенциал шин, созданных в 2007 году, еще не полностью реализован.
Модернизация (обновление каркаса, резиновой смеси и переход на шестигранные шипы) позволила показать отличный результат: ни одной слабой характеристики в сцепных свойствах. На льду очень хорошие разгон и поперечное сцепление, торможение им не уступает. На снегу лучшие торможение и поперечные сцепные свойства, разгон средний. По «белой» прямой идут ровнехонько.
Понравился очень четкий и понятный «ноль». Управляемость безоговорочно хороша. Четкие реакции с мгновенным откликом сочетаются с мягким, кошачьим поведением. Переходы в скольжение и обратно очень плавные и прогнозируемые. В пределе непугающий снос передка.
Глубокий снег лучше одолевать ходом, а если встал – трогаться без пробуксовки. По асфальтовой прямой идут ровно, но при корректировке курса эксперты отметили не совсем четкий «ноль» и легкое подруливание задней оси. Тормозят средне и на сухом, и на мокром покрытии. Шумят протектором и шипами, с пиком при скорости 50–60 км/ч. Передают на кузов и седоков неприятные толчки от средних неровностей.
По расходу топлива похожи на «Мишлен»: экономичны при 90 км/ч, при 60 км/ч результаты лучше средних. После обкатки величина выступания шипов в норме, но прирост в 0,2 мм за время тестов внушает тревогу за долговечность шипов. За время тестов три колеса потеряли 10 штук*.
*Компания «Пирелли» уже отреагировала на нашу информацию о потерянных шипах и приняла меры
__________________
2.5 - белый - 2011
Последний раз редактировалось Sergun55; 18.10.2011 в 09:47..
Причина: Добавление
|
|
|