Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 13:07   #76
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Самара
Возраст: 34
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Denis808 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Авто-Бутик Посмотреть сообщение
Как только мы начинаем говорить о смене головного устройства в автомобиле мазда, то как следствие, не искушенные звучанием автомобильных стереосистем хай энд класса автовладельцы пытаются сопоставить качество звучания системы до и после смены ГУ. Бытует мнение что, устанавливаемые головы хуже по качеству в сравнении с штатным вариантом. Давайте попробуем разобраться в причине разногласий.

Как правило, на заводе изготовителе система устанавливающаяся в автомобиль проходила испытание и настройку в соответствии с переходными характеристиками салона автомобиля, были учтены особенности строения дверей, которые помимо утилитарной функции двери еще и выполняют роль акустического оформления для динамика, были выбраны и согласованы угл и направление для высокочастотного динамика, заводские настройки усилителю как мне подсказывает здравый смысл не с бухты барахты тоже выставили. И все это было проделано дабы уместить стоимость всей музыкальной системы в определенные рамки, не обделив при этом автовладельца достаточным, по мнению инженеров завода качеством звучания.

Меняя одну из единиц аудио техники, примененной в системе мы нарушаем порядок установленный заводскими инженерами, как следствие, установленное оборудование, уже не так сбалансировано звучит, по сравнению с исходным вариантом. Меняется в системе многое, от характера звучания до уровня сигнала на межблочниках.
И не обращая внимание на эти столь незаметные на первый взгляд ньюансы, являющиеся основополагающей в заводской системе, автовладельцы делают ложное умозаключение о плохом качестве вновь установленного головного устройства.
Это заблуждение затрагивает не только стереосистему автомобилей мазда, тоже самое происходит и во многих других автомобилях……..включая мерседес ауди и бмв

Кстати об Ауди.

На прошлой неделе к нам приехал Q7 V12 с вполне логичной просьбой. Не смотря на богатую комплектацию и далеко не последний комплект штатной стерео системы BOSE, владелец попросил сделать максимально возможное без кардинальных переделок дабы исправить с его слов этот ужас и отсутствие хорошего звука. Долго мы думать не стали, ходы записаны, результаты известны.


Штатные динамики в дверях- долой.
Подобие шумоизоляции исполненное заводскими виртуозами было решено, мягко говоря полностью переделать. При таком подходе, когда надо минимально поправить звуковые ньюансы (со слов заказчика) мы не применяем при шумоизоляции таких "сильных" материалов как Бомба.

Достаточно "голды"

Вот что было в дверях.


(Если сравнивать внутренне строение дверей кукушки и двери мазды- У первого неоспоримые преимущества, минимум в показателях резонансности...но об этом попозже.

Цель работ, замена штатной фронтальной акустики без замены головного устройства и усилительной части. Проводка тоже осталась штатной. Нижний регистр штатная система выдавала до безобразия рыхло, без намека на локализацию, о детальности можно вообще было даже не вспоминать и не прислушиваться.

Говоря о акустике Rainbow мы можем взять за основу комплект АС rainbow w165slc




При выборе Акустики помимо внешнего вида желательно обращать внимание на такие показатели как, воспроизводимые частоты, характеристики кроссовера, идущего в комплекте, крайне желательно посмотреть характеристики чуствительности динамика( чем выше показатель тем лучше). Знание о шелковистости твитера тоже полезно.))

Так вот.

Берем и шумим дверь- до потери сознания шумить не стоит, так как устанавливаемый динамик будет раскачиваться штатным усилителем, соответственно резонировать на мощности выше средней ничего не должно.


А вот подготовить нормальное посадочное место под динамик надо. Поэтому вооружившись лобзиком "наризаем загатовке"


В итоге получается вот это :


Установленное кольцо на дверь крепится очень жестко. Наше изделие точно повторяет посадочные размеры штатного динамика и не требует какого либо колхоза, переделок и сверления штатного метала двери.

С установленным динамиком внешний вид работ вот такой:


Стоит обратить внимание, что при шумоизоляции двери крайне желательно уматывать все провода в дверях в волосатую тканевую изоленту, дабы исключить возможность дребезга и срипа проводки. Такое бывает.

Обязательным элементом шумоизоляционных работ в дверях есть работа с обивками.
Их крайне желательно разобрать на фрагменты и снова собрать, предварительно положив на них немного виброгасителя а между частями специальный клей и антискрип.
В итоге получается довольно увесистая конструкция, с отсутствием даже намека на скрип,неприятные призвуки и вибрирование.


В итоге мы получаем за минимальные деньги усовершенствованую штатную систему, звучание которой приблизилось к показателям уверенного "хай-фай"
До хай энда конечно далеко, но вот ужас при воспоминаниях о штатном звучании заказчика уже больше не побеспокоит.
Следующим этапом в автомобиле планировались работы по внедрению альтернативного источника звучания( HDD плеер, возможно чейнджер...не знаю) надо подумать....

Подход при решении подобных задач абсолютно идентичный в не зависимости от марки автомобиля.




Всем привет от Ауди-Клуба! Огромное спасибо за информацию и наглядное пособие))Кирилл вы уже имели опыт с Q7, не могли бы вы подсказать сколько обойдется замена штатной акустики Audi system на допустим то же самый Rainbow и вообще возможно ли это? А вообще хочется громко, качественно и красиво) Но естественно за разумные деньги, совсем уж с ума по музыке не схожу. Еще вопрос, из чего делали короб для акустики багажника?
Denis808 вне форума   Ответить с цитированием