В субботу заехал к ОД, попросил показать опору, посмотрел, сфотал, схему подвески попросил распечатать(схема выше), как и предпологал это обычный Макферсон, за исключением конструктивных отличий в верхней опоре, схематичный рисунок прилагаю, в классической схеме никаких резинок нет, на Мазде решили задемпфировать мелкую вибрацию на кузов от дороги и нагрузку на опорный подшипник....
Проблема, ИМХО, верхняя часть демпфера толшиной 5 мм, в статике воспринимает нагрузку уже килограм 600, а в динамике страшно представить, если изготовление некачественное(да и тошлшина для наших дорог малая), будет постоянно её рвать, ко всему прочему пластина под подшипник в конечном итоге тоже начнёт доставать корпус опоры, получается что стук может идти и от пластины и от опоры подшипника(это одна целиком залитая в резину деталь), т.к. внутрь вставить прокладку о которой писали на форуме, невозможно, по всей видимости её ставят над опорой подшипника(стрелочка на фотографии, Гагик посмотри прав я или нет), я так понимаю всё равно решение временое, дороги её всё равно убьют...
Стоит опора у нас 2300 рублей, по гарантии должны менять и в том числе не единожды....
Самый крайний вариант, если всё же Мазда забьёт на решение этой проблемы, переходить на класический вариант опоры, т.е. сваркой связывать пластину под крепление штока и подшипника и саму опору...
|