Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2011, 15:11   #137
Бывалый
 
Аватар для Sergey 1977
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 48
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18 Sergey 1977 will become famous soon enoughSergey 1977 will become famous soon enough
По умолчанию

Достоинства шипов противоскольжения известны: на скользких зимних дорогах они сокращают тормозной путь, повышают курсовую устойчивость, улучшают управляемость и динамические качества и почти исключают пробуксовку колес. У неошипованных зимних шин плюсы почти те же (кроме пробуксовки, которая снижается только на рыхло-снежном покрытии), хотя их достижения и выглядят чуть хуже. Итог эксперимента еще раз привел к выводу о том, что на зимних дорогах аргументы типа "комфорт", "шумность" и подобные должны быть просто забыты до лучших времен. Решающим должен оставаться критерий безопасности. И шипы противоскольжения, не являясь панацеей, значительно снижают практически любой риск. Вот почему скандинавы зимой, независимо от состояния дорог и качества их уборки (обычно весьма высокого), в обязательном порядке ездят на ошипованной резине. Для них это закон. Шипы в любом случае улучшают обстановку на зимних дорогах, в том числе и в крупных городах, где езда сопряжена с бесконечными маневрами, торможениями и разгонами.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport.
Sergey 1977 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
iRusl (25.10.2011), Rat (25.10.2011)